ИТ аутсорсинг в Киеве
info@itcomfort.com.ua

(050) 190-74-72

Абонентское обслуживание компьютеров PDF Печать E-mail

Для предварительной оценки стоимости абонентского обслуживания вашего офиса, зайдите в КАЛЬКУЛЯТОР УСЛУГ.

При постоянном абонентском обслуживании заключается договор на абонентское обслуживание компьютеров. В зависимости от нужного объема предоставляемых ИТ услуг, вы можете выбрать соответствующий пакет-приложение к договору на абонентское обслуживание компьютеров, где четко прописан список, объем и стоимость компьютерного обслуживания.

Ниже приведены цены стандартных тарифных планов на абонентское обслуживание компьютеров, однако каждому клиенту мы готовы предложить индивидуальные условия компьютерного обслуживания. Рассчитать стоимость компьютерного обслуживания и получить коммерческое предложение вы можете, позвонив по контактным телефонам или через пункт меню "Оставить Заявку". Разовый выезд специалиста - 100грн. / за 1 час работы.

Тарифный пакет
"Стандарт" "Элитный"
Профилактических выездов в месяц 4 8
Срочных выездов в месяц 4 8
Цена обслуживания 1 компьютера, грн./мес.
Кол-во компьютеров 1 – 5 150 230
5 – 10
140 200
11 – 20 - 170
21 и более
- договорная
Сервер на базе Windows 200
Сервер на базе Unix
200

Необходимые документы на оформление абонентского обслуживания:

Договор на абонентское обслуживание компьютеров (64 Кбайт).

Приложения к договору на абоненсткое обслуживание компьютеров:

Пакет - Стандарт на абоненсткое обслуживание компьютеров (62.5 Кбайт).

Пакет - Элитный на абоненсткое обслуживание компьютеров (61.5 Кбайт).

Каждый тарифный план включает в себя следующий перечень услуг по обслуживанию компьютерной техники:

  • установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования;
  • антивирусная диагностика, удаление вирусов;
  • ремонт компьютеров (замена и мелкий ремонт деталей, настройка программ, восстановление информации);
  • полная или частичная модернизация компьютерного оборудования;
  • оптимизация работы компьютеров;
  • защита от хакерского взлома компьютера и кражи ценной информации;
  • администрирование ЛВС;
  • мелкий ремонт, расширение и модернизация ЛВС;
  • организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • удаленное администрирование (Вы сами управляете подключением к Вашему компьютеру и имеете возможность наблюдать за действиями специалистов);
  • предоставление внешних жестких дисков для резервного копирования информации и оперативного восстановления работы системы
  • взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония, хостинг и т.д.);
  • подробные телефонные консультации.

Зачем содержать собственный штат ИТ специалистов?

Это просто нерационально. Во-первых, дорого. Во-вторых, эти сотрудники, как правило, не имеют возможности оперативно отслеживать технические новшества. Команда профессионалов, осуществляющих абонентское обслуживание компьютеров, всегда в курсе происходящего на динамичном рынке компьютерных услуг. Выгоднее и надежнее постоянное сотрудничество с компанией ИТ специалистов, готовых в любой момент оказать профессиональную компьютерную помощь.

Почему абонентское обслуживание компьютеров?

Можно долго сравнивать преимущества и недостатки форм сотрудничества: частник, сервисная организация, абонентское обслуживание компьютеров, разовые вызовы… Однако есть несколько решающих доводов в пользу именно абонентского обслуживания компьютеров:

Разовые работы
Абонентское обслуживание
Администратор на месте знакомится со всеми особенностями офисной сети и конкретного ПК. Решает поставленную задачу
Администратор ведёт компанию – знает технику, нюансы сети, программного обеспечения, знает где и когда может возникнуть проблема, может принять меры для её ликвидации
Администратор получает деньги за решение конкретной проблемы и может не обращать внимание на потенциальные угрозы функционированию ИТ структуры компании.
Администратор получает деньги не за решение проблем, а за их отсутствие. Какими средствами достигнута цель – не имеет значения, главное чтобы этого не ощущали сотрудники компании.

В чем заключается абонентское обслуживание компьютеров?

В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей (будь то сбои в работе программ или поломки оборудования) вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия.

Профиль сотрудников нашей фирмы достаточно широк, в связи с чем мы оказываем услуги и по другим компьютерным услугам, таким как администрирование, профилактика, аварийная поддержка и автоматизация.  Помимо установки и обеспечения работоспособности, мы также предложим вам поставку компьютерного оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию. В итоге, при абонентском обслуживании вы получаете в лице нашей компании единого поставщика оборудования и компьютерных услуг, что экономит ваши время и деньги. Вы получаете полный комплекс ИТ услуг, который обеспечивает надежность и отказоустойчивость вашей ИТ инфраструктуры.

 


© 2008-2010 ITComfort - абонентское обслуживание компьютеров, IT аутсорсинг от профессионалов. Сайт разработан itcomfort.com.ua.

Rambler's Top100